Ответы на вопросы

Как заинтересовать ребенка?


В условиях повсеместного развития интернет – коммуникаций многие родители не знают, как заинтересовать ребенка учебой, рисованием, спортивными занятиями, книгой. Оторвать от экранов мониторов трудно не только школьников, но даже малышей, посещающих старшие группы в детском саду. Совет психолога в этом случае уместен будет для каждой отдельной проблемы, так как каким бы красочным и ярким не казался виртуальный мир, жизнь в социуме требует умения ориентироваться в общепринятых нормах и правилах поведения, а для этого нужно полноценно учиться и развиваться.

Как заинтересовать ребенка?

Дети – надежда на светлое будущее

С детьми связаны все чаяния человечества на счастливое будущее планеты. Каждый родитель надеется, что его ребенок воплотит в жизнь мечты, которые он сам не смог реализовать. Чтобы лучшее «завтра» наступило, стремиться к нему нужно уже сегодня. Для этого детей необходимо приучать учиться, читать, логически и творчески мыслить.

Заинтересовать школьника науками, например, математикой, физикой, геометрией или астрономией, можно при помощи различных кружков, где креативные преподаватели смогут предложить «занудные» школьные предметы в новой интерпретации. Однако такая возможность есть не у всех родителей. Так, например, жители маленьких поселков и городков вряд ли могут рассчитывать на дополнительные занятия для своих чад, да еще с такой подачей, которая сделает ребенка фанатом той или иной науки.

Тут кстати придется совет психолога о том, как заинтересовать ребенка младшего, среднего и старшего школьного возраста русским или  английским языками, литературой, спортивной игрой и другими полезными для развития интеллекта и тела занятиями. В первую очередь важно понимать, что подход к ребенку, которому 7 лет, должен в корне отличаться от подхода к подростку 14 или 16 лет, и тем более – от подхода к ребенку 3 лет.

Интерес к учебе

Интерес к учебе проще развить у ребенка младшего школьного возраста. Такие детки любознательны и относятся к школьным занятиям как к увлекательному приключению. Учебная программа совмещает для этой возрастной категории изучение точных наук с рисованием, танцами, различными творческими занятиями. Это помогает снимать напряжение и делает пребывание в школе интересным и не утомительным.

Для деток постарше учиться с каждым годом становится все менее интересно. Получаемая информация за учебный год не всегда подается так, чтобы действительно заинтересовать в тщательном изучении предмета. Что касается подростков, то тут дело обстоит еще хуже, так как большинство юношей и девушек проходят стадию нигилизма, когда им все безразлично, и в первую очередь науки, языки, мнение педагогов и мечты их родителей об их будущем.

Интерес к чтению

Учить ребенка любить читать следует с младенчества, иначе потом будет поздно. Сегодня дети готовы заниматься чем угодно, лишь бы не остаться наедине с книгой. Подрастающее поколение, прекрасно ориентирующееся в компьютерах и различных D-форматах, порой не способно создать мысленный образ читаемого текста. Молодежь предпочитает посмотреть фильм, чтобы понять то, что написано автором в книге. Не умея управлять буквами, дети отказывают себе в удовольствии превращать слова в события и приключения, не подвластные никакой компьютерной графике и спецэффектам.

 Как заинтересовать английским

Именно английским языком сегодня проще всего заинтересовать ребенка, достаточно пообещать поездку зарубеж, так чадо постарается вызубрить хотя бы несколько ходовых словосочетаний. Глубокое же изучение языка, которое можно было бы использовать в качестве козыря при поступлении в институт и при трудоустройстве, опять-таки становится камнем преткновения.

Школьники и наука

Школьники и наука созданы друг для друга, однако детям это необходимо объяснить так, чтобы они были заинтересованы, а не раздражены. Если какой-то предмет дается ребенку с трудом, ему нужна помощь родителей. При этом помогать необходимо не попреками и наказанием, а превращая неинтересную науку в событие, способное заинтересовать и поглотить воображение подрастающего человечка. Тут важно понимать и такие нюансы, как различный интеллект у детей одного возраста и разные природные способности и таланты.

Интеллект по типам

Говард Гарднер предложил идею, которую назвал «теорией желудя». По этой теории, в каждом человеке имеется огромный природный потенциал, ориентированный на успех. Однако его нужно не просто раскрыть. Необходимо создать условия для его полноценного развития.

Существует несколько типов интеллекта:

  • Лингвистический. Такие детки любят говорить и много слушают. Им хорошо даются языки. Они прекрасно пишут сочинения и тянут руку на каждом уроке, стараясь высказать свою точку зрения по любому поводу.     Этим малышам следует читать, учиться дискуссиям и умению анализировать различные точки зрения. В будущем они могут стать успешными писателями, сценаристами, журналистами, драматургами, переводчиками и корректорами.
  • Логико-математический. Эти дети говорят мало, но много думают, вычисляют. Их страсть – цифры, с которыми они на «ты». В развитии способностей таких малышей поможет использование вычислений с пользой на практике, задачи на логику, анализ и синтез. Такой интеллект поможет стать математиком, программистом, ученым, медиком, логистом, детективом.
  • Музыкальный – помогает ребятишкам легко запоминать и воспроизводить любую мелодию. Им не составит труда придумать свой напев, они легко различают музыкальные стили. Таким детям следует давать музыкальное образование наравне с общеобразовательным. Музыкальное мышление создает исполнителей песен, композиторов, диджеев, критиков, дирижеров, звукооператоров, радиоведущих.
  • Телесно-кинестетический тип мышления присущ деткам, способным передавать эмоции посредством тела через спорт, физические нагрузки, танцы. Это активные непоседы, которые не боятся высоко прыгать, громко смеяться и выступать со сцены. Их отличает способность мастерить множество поделок своими руками из любых подручных материалов. Этим детям место в спортивных секциях, театральных и хореографических студиях, в музыкальной школе. Это будущие актеры, танцоры, фотомодели, организаторы праздников, хирурги, механики, тренеры, скульпторы.
  • Визуально-пространственный – отличает детей, способных собирать сложные пазлы, рисовать рисунки с множеством деталей, придумывать истории. Они стремятся хорошо выглядеть с детства и не наденут абы что, и абы как. Они прекрасно ориентируются в пространстве, а также в таблицах и чертежах. Их нужно озадачивать новыми идеями. Для каждой задачи они способны найти несколько способов решения. Вырастая, дети с таким мышлением превращаются в архитекторов, дизайнеров, художников, инженеров, изобретателей.
  • Межличностный. Этот тип мышления определяет лидеров еще в детском саду. Такие детки от 3 лет и старше уже умеют договариваться и озадачивать каждого, как дома, так и в детской песочнице. Они создают общества и команды, где каждому игроку определяют подходящую роль. У таких деток живая мимика, внутреннее изящество и умение держаться от природы. Для их развития важно чтение, участие в дискуссиях, написание сочинений. Им следует поручать ответственные задания. Также важно развивать творческое начало. Из этих малышей вырастают политики, дипломаты, менеджеры, ораторы.

Типы восприятия

Помимо типов интеллекта, существует 4 основных типов восприятия, характеризующих каналы, по которым дети наиболее успешно усваивают информацию:

  1. Визуалы. Превалирует зрительное восприятие.
  2. Аудиалы. Приоритет восприятия через звук, речь
  3. Кинестетики. Воспринимают внешний мир через осязание.
  4. Дигиталы. Проще всего понимают через цифры и четкие правила.

Эти типы восприятия говорят о том, в каком формате доносить информацию и какие слова говорить, чтобы информация усваивалась лучше.

 

8 советов, которые помогут заинтересовать детей

Чтобы лучше понять, как вызвать интерес у ребенка, прислушайтесь к следующим советам:

  1. Не «лепите» из своего чада подобие себя.
  2. Позвольте ребенку самому выбрать сферу интересов.
  3. Помогайте ему развивать способности, данные природой.
  4. Не заставляйте делать то, к чему у ребенка не лежит душа.
  5. Прививайте интерес у ребенка при помощи игр, превратив процесс обучения в игру.
  6. Поощряйте ребенка за достижения и не ругайте за неудачи.
  7. При донесении информации до ребенка используйте знания о его типе интеллекта и типе восприятия.
  8. Обратитесь за помощью к психологу-астрологу и получите дельный совет не только как заинтересовать ребенка, но и в чем ребенок может достигнуть успеха.

Можно ли задать вопрос "" психологу-астрологу?

В астрологии есть такой раздел, как хорарная астрология. Суть в том, что астролог, когда начинает работать над Вашим вопросом, засекает точное время, когда его задает. По этому времени фиксируется расположение звезд. В итоге создается натальная карта, которая подсказывает верный ответ. Многие сомневаются в таком способе ответов на вопросы, однако единожды попробовав, убеждаются, что это работает!

Как это работает?

  1. Сосредоточьтесь на своем вопросе.
  2. Впишите его в указанную ниже форму.
  3. Отправьте вопрос астрологу Нолари.
  4. В течение суток с Вами свяжется астролог и вы договоритесь об удобном способе оплаты.
  5. После оплаты Вы получите ответ.

Замечание. Если Вы не смогли сосредоточиться на своем вопросе и думали на другие темы, астролог это обнаружит: звезды покажут, что Ваш вопрос не радикальный. В этом случае астролог попросит Вас задать вопрос заново.

Стоимость одного ответа на вопрос составляет 3000 рублей.

 


 

Задать вопрос астрологу

 

7 + 7 =

 

Нажимая кнопку "Задать вопрос", пользователь подтверждает, что ознакомился с Политикой в области персональных данных.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *